Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

              ooooo     ooo  oooooooooo.   oooo    oooo                         
`888' `8' `888' `Y8b `888 .8P'
oooo ooo 888 8 888 888 888 d8' oooo oooo .ooooo.
`88b..8P' 888 8 888oooo888' 88888[ `888 `888 d88' `88b
Y888' 888 8 888 `88b 888`88b. 888 888 888ooo888
.o8"'88b `88. .8' 888 .88P 888 `88b. 888 888 888 .o
o88' 888o `YbodP' o888bood8P' o888o o888o `V88V"V8P' `Y8bod8P'


Введите код, который Вы видите на картинке выше.